Естественнонаучная грамотность – способность человека осваивать и использовать естественнонаучные знания для распознания и постановки вопросов, для освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений и формулирования основанных на научных доказательствах выводов в связи с естественнонаучной проблематикой; понимать основные особенности естествознания как формы человеческого познания; демонстрировать осведомленность в том, что естественные науки и технология оказывают влияние на материальную, интеллектуальную и культурную сферы общества; проявлять активную гражданскую позицию при рассмотрении проблем, связанных с естествознанием.
Задания направленные на развитие Естественно-научной грамотности
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/estestvennonauchnaya-gramotnost
КДР8 по естественнонаучной грамотности
Краевая диагностическая работа по естественнонаучной грамотности в 8 классах запланирована на 17 февраля 2022 года.
Краткий отчет о результатах КДР8 по естественнонаучной грамотности за 2020-2021 учебный год представлен здесь.
С основными показателями, используемыми при анализе результатов, и методиками их расчета, можно ознакомиться здесь.
Описание КДР8 по естественнонаучной грамотности представлено здесь.
В муниципальные органы управления образованием по итогам проведения работы направляются муниципальные отчеты, содержащие данные по муниципальной образовательной системе в сопоставлении с региональной и рекомендации. С примером отчета можно ознакомиться здесь.