Для родителей (законных представителей)

Уважаемые родители! Данный раздел создан для вас и ваших детей (наших воспитанников).

В связи с  распространением  коронавирусной инфекции, работа нашего детского сада временно приостановлена с 06.04.2020г. по 30.04.2020г.

Для воспитанников детского сада мы предлагаем совместно с родителями занятия в дистанционной форме. Пожалуйста, следуйте инструкциям воспитателей и учителя-логопеда! Мы надеемся, что совместные усилия помогут нашим детям максимально комфортно, в спокойном режиме пройти обучение. Все вопросы по обучению детей вы можете задать воспитателям, учителю — логопеду, педагогу-психологу и администрации школы через телефонные звонки, смс.

Телефоны горячей линии

  • 8 (391) 211-93-10 — Министерство образования Красноярского края
  • 8-800-100-56-53 — круглосуточная горячая линия по вопросам противодействия коронавирусной инфекции по Красноярскому краю
  • Для оперативного реагирования на возникающие проблемы и вопросы родителей работает горячая линия в управлении образования Администрации Иланского района по телефонам: 8(39173) 2-17-51, 8(39173) 2-14-51.
  • Новопокровский детский сад – структурное подразделение МБОУ «Новопокровская СОШ №7»:  +7 (39173) 54-2-40, Новопокровский детский сад 8 (39173) 54-2-31,   school7-07@mail.ru
  • телефоны  для онлайн-консультаций  узкими специалистами:                                                       педагог-психолог Шинкоренко Екатерина Юрьевна 8 953 853 41 79, schinkorenko.ekaterina@yandex.ruучитель — логопед Хлуднева Татьяна Сергеевна 8 933 998 21 50, tatyana-hludneva@mail.ru

По вашему желанию вы можете использовать данный дидактический материал для развития вашего ребенка.

Чем занять ребенка дома

Ссылки на внешние ресурсы

Советы узких специалистов

Рекомендации логопеда для родителей советы логопеда

Рекомендации педагога-психолога

КАК РОДИТЕЛЮ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ

Памятка для родителей в условиях самоизоляции

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Советы подростку снижение стресса

Часто задаваемые вопросы

Как обычно проходит адаптация в вашем детском саду?
Ответ: Этот процесс становится легким и незаметным, благодаря нашему чуткому и внимательному персоналу. Дети старшего возраста привыкают немного быстрее, чем малыши до 2 лет. Во время адаптационного периода мы оказываем ребенку повышенное внимание, ласку и заботу. Включаем его в коллектив, наблюдаем за тем, чтоб новые малыши в группе не оставались в стороне. Таким образом, ваш ребенок быстро вливается в коллектив, привыкает к воспитателям и уже вскоре чувствует себя в детском саду как дома.

Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра?
Ответ: Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.

Сколько дней можно не посещать детский сад без справки?
Ответ: После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в ДОУ только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

До какого числа нужно оплачивать квитанцию за детский сад?
Ответ: Оплата производится до 20-го числа каждого месяца.

Что такое компенсация родительской платы в ДОУ?

Ответ: На основании Федерального Закона РФ «Об образовании в РФ» родители, чьи дети посещают дошкольное образовательное учреждение, могут получать компенсацию части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду.
Размер компенсации составляет:

  • не менее 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на первого ребёнка в семье, посещающего детский сад
  • не менее 50% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на второго ребёнка в семье, посещающего детский сад
  • не менее 70% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на третьего ребёнка и последующих детей, посещающего детский сад

Определен следующий порядок обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях:
1. Заявление одного из родителей (законных представителей)
2. Копия паспорта, удостоверяющего личность заявителя:
Страница с фото заявителя и паспортными данными; Страница «Дети»; Страница «Прописка»
3. Копия свидетельства о рождении всех детей, в том числе усыновленных, приемных, и детей под опекой, родителем (законным представителем) которых является заявитель.
4. На детей, находящихся под опекой – выписка решения органов местного самоуправления об установлении над ними опеки.
5. В случае различных фамилий ребенка и одного из родителей предоставляются документы, подтверждающие родство:
Копия свидетельства о расторжении брака; Копия свидетельства о заключении брака; Копия свидетельства об установлении отцовства.

Какие платные дополнительные услуги предоставляет ваш детский сад?
Ответ: Платные образовательные услуги детский сад не оказывает.

Что означает на деле готовность ребенка к школе.
Ответ: Готовность бывает двух видов : психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.
Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в школу. На что родителям обратить внимание?
Ответ: Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям. А еще есть замечательная книга Л.А.Ясюковой «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников». Там, в частности, есть и о психологической готовности ребенка к школе, и о признаках минимальной мозговой дисфункции, и еще много всего интересного. Замечательная книга.